Время – вперед

Время – вперед

Автор: kifitim

vertuМобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь и стал ее неотъемлемой частью. Если еще с десяток лет назад он был все-таки редкостью и уделом состоятельных и деловых людей, то сегодня даже у школьников есть «мобильник», что, правда, не всегда оправдано, однако речь не об этом. Благодаря большому количеству разнообразных акций, которые предоставляют своим абонентам сотовые операторы, и многочисленным выгодным кредитам, которые сегодня готовы предоставлять магазины цифровой техники, мобильные сегодня доступны весьма широким слоям населения.

Мир сотовых устройств богат и разнообразен. Они давно уже вышли за рамки только средств коммуникации, для чего изначально и были изобретены. Порой складывается ощущение, что в ряде случаев владелец новейшего коммуникатора сам точно не знает, для чего он ему нужен в первую очередь – для общения, либо для тех функций, которые в нем заложены. А заложено в них сегодня, помимо приема входящих/исходящих звонков и sms-сообщений, множество всего, от выхода в глобальную сеть Интернет до средств GPS навигации. Чтобы как-то отделить современный телефон от традиционного, для него придумали свежее и современное название – SmartPhone, что буквально означает «умный телефон».

Мобильные устройства терпят постоянную модернизацию. Уже даже внешний их вид слабо напоминает телефон. Более того, на многих из них уже нет кнопок. Человеку, привыкшему набирать номер и жать кнопку с нарисованной не ней трубочкой, это может показаться диким. Но только не тому, кто уже давно с успехом пользуется сенсорным телефоном.

Такие тенденции волей-неволей приходится поддерживать всем производителям мобильных коммуникационных устройств, даже тем, чья основная специализация состоит в выпуске моделей класса «Люкс», например – британской фирме Vertu, являющийся дочерним предприятием гиганта этой области компании Nokia.

Не так давно компания выпустила свой первый мобильный телефон типа TouchPhone, доказав тем самым, что традиции, которые дольше всех сохраняют, как правило, именно модели класса «Люкс», все же иногда должны уступать место инновациям, особенно если эти инновации вызваны общими тенденциями рынка.

Сложно сказать, решат ли продать сотовый телефон Vertu их владельцы, с целью обмена на новый одноименный TouchPhone или какой-нибудь новенький смартфон. В таком деле вкусы решают все. Конечно, чтобы решиться продать Vertu – телефон элитного класса – надо предварительно взвесить все за и против и четко решить, что для вас важнее – представительность или следование модным тенденциям?